Мероприятие компании
VR

Походы | Ручной вентилятор

Июнь 05, 2021

Поездка к солнцу - Здоровый образ жизни - Topsharp Hiking


Чтобы обогатить любительскую жизнь сотрудников, улучшить физические качества персонала, пропагандировать сотрудников для укрепления командного духа сотрудничества, развития спорта, повышения энтузиазма сотрудников, позитивного психологического настроя и амбициозности в работе, во второй половине дня 5 июня, графство фьорд водная средняя школа организовала «поездку на солнце, здоровый образ жизни» работника альпинистской деятельности.


Когда надоело подбадривать и помогать друг другу, атмосфера очень теплая и гармоничная. Это альпинистское занятие сближает всех сотрудников с природой, расслабляет настроение, разминает кости и напрягает рабочий настрой.


Опытная молодежь неуклонно поднималась вверх, вместе наслаждаясь радостью юности, вдыхая свежий горный воздух, снимая чувство напряжения и занятости. Смех всех на горной дороге, звук восхищения окружающей красотой и объединение всех людей мгновенно забывают усталость от работы.


Поход ЯВЛЯЕТСЯ не только летней прогулкой, но и позволяет персоналу приблизиться к горному парку Тиезай и ощутить красоту его культурного наследия. Прогулки в поэтических декорациях, общение между коллегами укрепляло дружбу между собой. Занятие не только заставило всех провести счастливый день, но и тренировало тело, полностью отражая значимость занятия.


Цветы абрикоса в полном расцвете на склоне горы, добавляя немного прекрасного лета на гору Тиезай. Сотрудницы останавливаются, чтобы сфотографироваться, понюхать цветы, понежиться на солнышке, расслабиться и расслабиться.


После мероприятия многие сотрудники сказали, что скалолазание не только тренировало тело и разделяло радость скалолазания, но и вдохновляло чувства, снимало напряжение работы, духовной и культурной жизни.

         
         
         
         


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
ภาษาไทย
Nederlands
bahasa Indonesia
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Company Event
VR

Hiking Activity | HandFan

June 05, 2021

Trip to the Sunshine - Healthy Life - Topsharp Hiking


In order to enrich employees amateur life, enhance the staff's physical quality, advocate staffs to strengthen the team cooperation spirit, the development of sports, make staff more enthusiastic and positive mental attitude and ambitiously dedicated to working, the afternoon of June 5, fjord county water middle school organized a "trip to the sunshine, healthy life" the worker mountaineering activities.


When tired to encourage and help each other, the atmosphere is very warm and harmonious. This mountaineering activity makes all the staff close to nature, relaxes their mood, stretches their bones and strains their working pressure.


The experienced youth climbed steadily, enjoying the joy of youth together, breathing the fresh mountain air, relaxing the feeling of tension and busyness. The laughter of everyone on the mountain road, the sound of admiration and the surrounding beauty of the integration of all people instantly forget the fatigue of work.


The hike IS not only a summer outing , but also enables the staff to get close to Tiezai Mountain Park and feel the beauty of its cultural heritage. Walking in the poetic scenery, the communication between colleagues enhanced the friendship between each other. The activity not only made everyone spend a happy afternoon, but also exercised the body fully reflecting the significance of the activity.


Apricot flowers are in full bloom on the mountainside, adding a bit of beautiful summer to Tiezai Mountain. Female employees stop to take photos, smell the flowers, soak in the warm sunshine, relax and let themselves go.


After the activity, many employees said that the climbing not only exercised the body, and shared the happiness of climbing, but also inspired sentiment, released the pressure of work and spiritual and cultural life.

                 
                 
                 
                 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
Nederlands
bahasa Indonesia
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English