Новости
VR

Путешествие в Сингапур, Малайзию и Таиланд | Ручной вентилятор

ноябрь 15, 2017

Весь персонал компании Topsharp в 2017-2018 годах отправился в 7-дневную поездку в Сингапур, Малайзию и Таиланд в аэропорт Шэньчжэнь Баоань. Это мероприятие является признанием работы за прошлый год и побуждает каждого сотрудника прилагать неустанные усилия для решения задач Нового года в лучшем состоянии. В то же время это также разнообразит досуг сотрудников, укрепит чувства между коллегами, сделает большую семью компании Topsharp более сплоченной и гармоничной, повысит сплоченность компании.

В этой поездке мы посетили Таиланд, Малайзию и Сингапур и познакомились с разными обычаями и культурами. От медленного Куала-Лумпура до исторической Малакки, мимо летнего курорта плато Гентинг, знаменитых башен-близнецов Петро-Петро, ​​правительственного комплекса, малайских домов на сваях, голландских красных домов и китайской культуры горы Сампо, каждая из достопримечательностей впечатляет.


Процветающий И красивый город Сингапур позволяет людям ощутить процветание и процветание мегаполиса, а великолепные здания, полные фэн-шуй, заставляют задержаться. Приезжайте в Таиланд, «страну тысячи Будд», и вас сразу же привлечет чарующая тропическая атмосфера и уникальная буддийская культура. Уникальные культурные традиции и национальные обычаи, разнообразные красочные фестивали, яркая жизнь людей на воде, неповторимый тайский бокс и красивые транссексуалы и т. д. делают людей немного «счастливыми». Бангкок — город потрясающих храмов и пагод с острыми углами и изысканными статуями Будды повсюду. Паттайя, известная как «Гавайи Востока», предлагает нам насладиться живописным солнцем, песком и пляжами. Замечательный и интересный Фестиваль брызг воды отражает боевой дух нашей команды. Страстное и красивое выступление трансвеститов позволит нам окунуться в совершенно иную экзотическую культуру.

     
         
         

СЕМИДНЕВНОЙ ПОЕЗДКИ в Сингапур, Малайзию и Таиланд недостаточно. Размышляя об этой поездке, мы должны начать готовиться к Новому году. Я верю, что каждый будет отдавать больше энергии и энтузиазма работе, вкладывать свои силы в Topsharp и вместе строить лучшее будущее для Topsharp.

     
         


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
ภาษาไทย
Nederlands
bahasa Indonesia
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Company Event
VR

Singapore, Malaysia and Thailand Travel | HandFan

2017/11/15

All staff of Topsharp company set off for a 7-day trip to Singapore, Malaysia and Thailand at Shenzhen Bao 'an Airport during 2017-2018. This activity is a recognition of the past year's work and encourages every employee to make unremitting efforts to meet the challenges of the New Year in a better state. At the same time, it also enricifies the spare time life of employees, strengthens the feelings among colleagues, and makes the big family of Topsharp Company more united and harmonious, and improves the cohesion of the company.

In this trip, we have arrived in Thailand, Malaysia and Singapore, and experienced different customs and cultures. From the slow pace of Kuala Lumpur to historic Malacca, passing by the summer resort of Genting Plateau, the landmark Petro Petro Twin Towers, the government compound, Malay stilt houses, Dutch Red houses and the Chinese culture of Sampo Mountain, each of the attractions is impressive.


The prosperous AND beautiful Singapore city allows people to experience the prosperity and prosperity of the metropolis, and the magnificent buildings full of feng Shui make people linger. Come to Thailand, the "land of a Thousand Buddhas" and you will be immediately attracted by the charming tropical atmosphere and unique Buddhist culture. Unique cultural traditions and national customs, a variety of colorful festivals, the fresh life of people on the water, unique Muay Thai boxing and beautiful transsexual, etc., all make people some "happy". Bangkok is a city of stunning temples and pagodas with sharp corners and exquisite Buddha statues everywhere. Pattaya, known as the "Hawaii of the East", offers picturesque sun, sand and beaches to delight us. The wonderful and interesting Water-splashing Festival reflects our team fighting spirit. Passionate and beautiful transvestite performance let us experience a completely different exotic culture.

        
                 
                

The SEVEN-DAY TRIP to Singapore, Malaysia and Thailand is not enough. While reflecting on this trip, we have to start preparing for the New Year. I believe that everyone will devote more energy and enthusiasm to work, contribute their own strength to Topsharp, and jointly build a better future for Topsharp.

        
                 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
Nederlands
bahasa Indonesia
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English