Новости
VR

Стоит ли приобретать новую электрическую зубную щетку 2022 года размером с ладонь? | Ручной вентилятор

Июль 06, 2022

HandFan-электрическая зубная щетка

Мы всегда считали, что хороший продукт не может быть дорогим или известным, но он должен действительно делать вас счастливее. 

Электрическая зубная щетка HandFan, которой редактор хочет поделиться сегодня, заставляет вас чувствовать себя хорошо перед сном или после пробуждения.

HandFan Electric Toothbrush Power мог бы конкурировать с Panasonic и Philips, но он намного меньше их.
1. Благодаря двухдвигательному двигателю на магнитной подушке ширина крыла на щетине составляет 1 см, что обеспечивает эффективную очистку полости рта со скоростью более 31 200 ударов в минуту.

2,5 режима: полировка, очистка, отбеливание, массаж, чувствительность, предлагает различные потребности в уходе за полостью рта

3. Водонепроницаемость IPX7, бесшовная стыковка с основным корпусом, выдерживает погружение под воду и прямое мытье водой

4. Каждая передача автоматически работает в течение 2 минут, автоматически напоминает каждые 30 секунд.

5. Интеллектуальный светодиодный индикатор с напоминанием о нехватке питания и защитой от отключения питания.

6. Встроенный литий-ионный аккумулятор 800 мА, полная зарядка для  два раза в день, до 60 дней непрерывного использования

7. Сверхтонкий и легкий дизайн 84 г, он портативный для хранения и путешествий

8. Две разные щетинки с жесткой формой W и мягкой формой Montain для различного опыта использования.

9. Изысканный дизайн интерьера для снижения шума и тряски



Джеки, основатель бренда электрических зубных щеток HandFan, молодой и умный молодой человек из Гуанси. 


Он привел свой R&Команда D, чтобы идти в ногу с инновациями. Он гордится своимПортативный перезаряжаемый вентилятор а такжеHandFWатер Бутылка , и стал чистым потоком мелкой бытовой техники, он также привел к постоянному расширению смежных отраслей.

Редактор: Ваша небольшая фан-индустрия добилась такого успеха, почему вам приходится создавать электрическую зубную щетку с нуля? 


Джеки: Мой брат много лет занимается уходом за полостью рта и очень хорошо знает многие электрические зубные щетки. В странах Европы и Америки, которые придают большое значение здоровью полости рта, охват электрическими зубными щетками достиг более 80%, в то время как в Китае, Японии и других странах этот показатель составляет менее 30%. Я надеюсь, что с моим участием эту отрасль можно будет продвигать быстрее, чтобы люди, которые пользовались электрическими зубными щетками, могли выбрать более портативную электрическую зубную щетку в реальном смысле, а люди, которые не пользовались электрическими зубными щетками, могли наслаждаться более здоровым и комфортным опыт чистки.

Уровень проникновения рынка электрических зубных щеток в разных странах


С повышением уровня потребления, популяризацией знаний об уходе за полостью рта и постоянным обогащением категорий продуктов и функций китайская индустрия электрических зубных щеток вступила в период быстрого роста, и спрос приведет к новому витку роста. Скорость расширения рынка электрических зубных щеток высока, будущее пространство по-прежнему значителен. В 2017 году объем рынка электрических зубных щеток в Китае составлял всего около 1 миллиарда юаней, но в 2019 году он достиг около 8 миллиардов юаней со среднегодовым темпом роста 69,5%.


      



У большинства электрических зубных щеток есть HandFan 


◪31200 раз/мин звуковая очистка, все чище и чище


◪Американские щетинки DuPont, 100% закругленные волокна.


◪ 5 режимов передач, выбирайте по своему усмотрению


◪Зарядка Type-C 3H, 60 дней в режиме ожидания


◪ IPX7 водонепроницаемый



У HandFan есть то, чего нет у других
1. Для электрической зубной щетки детали второстепенны, может ли она защитить и очистить зубы, это ключ.  

Как новый тип зубной щетки, электрическая зубная щетка быстро вращается, создавая высокочастотную вибрацию, которая быстро превращает зубную пасту в мелкую пену, которая может проникать глубже в межзубные промежутки. Она удаляет на 38% больше зубного налета, чем мануальная зубная щетка, и может более эффективно уменьшать экзогенное окрашивание зубов, вызванное употреблением чая, кофе и другими причинами.

Электрические зубные щетки обычно делятся на два типа: вращающиеся и вибрационные. Теоретически роторный тип очищает поверхность зуба более чисто, но и степень износа поверхности зуба также больше; вибрационный тип использует высокочастотную вибрацию, чтобы разбить зубную пасту на большое количество крошечных пузырьков, которые образуются, когда пузырьки лопаются. Давление может проникать глубоко между зубами, чтобы очистить грязь. (Исходя из личного опыта редактора, я рекомендую выбирать вибрирующую электрическую зубную щетку, которая может не только очистить трудно очищаемую грязь между зубами, но и не повредить поверхность зубов)

Я спросил Джеки, чем отличается зубная щетка HandFan от таких брендов, как Philips, Panasonic и Ora-B.Джеки сказал, что зубная щетка HandFan может, по крайней мере, конкурировать с продуктами высокого класса стоимостью более 800 юаней от крупных брендов. Я также подтвердил это из уст симпатичного парня из компании, который пользуется зубной щеткой Philips.

2. Сложная и простая форма   



Ультраминиатюрный размер зубной щетки HandFan выделяет ее среди множества настоящих электрических зубных щеток.


Помимо модели Panasonic EW-DL36-A, с которой можно сравнить, но по цене, HandFan может только стоять у подножия горы и смотреть на нее вверх. Мини-корпус определяет его портативность, и им можно владеть в любое время дома или во время путешествий в будущем. 


С точки зрения данных, амплитуда обычной электрической зубной щетки составляет около 31 000 раз в минуту, и зубная щетка HandFan все еще может достигать такой амплитуды с таким маленьким корпусом, что означает, что она обеспечивает вам портативность, не преднамеренно делая ее практичной. .


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
ภาษาไทย
Nederlands
bahasa Indonesia
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Industry Trends
VR

Is it worth getting a 2022 New Electric Toothbrush with Palm Size? | HandFan

July 06, 2022

HandFan-Electric Toothbrush

We have always believed that, a good product may not be expensive or a big brand, but it must be able to actually improve your happiness. 

The HandFan electric toothbrush that editor want to share today is the one that makes you feel good before you go to bed or after wake up .

HandFan Electric Toothbrush Power could compete with Panasonic and Philips, but it is much smaller than them.
1.With twin-engines magnetic levitation motor make 1cm wide wing on the bristle to clean oral effectively over 31,200strokes/min

2.5modes:polish,clean,whiten,massage,sensitive,offers varying oral care needs

3.IPX7 waterproof,seamlessly docked with the main body,can withstand underwater immersion,and be direclty washed with water

4.Each gear automatically works for 2 minutes,automatically reminds every 30 seconds

5.Smart LED indicater with power shortage reminder and power-off protection

6.Built-in 800mA lithum-ion battery,full charge for  twice a day,up to 60 days of continue use

7.Super Slim and 84g light design, it is portable for holding and travelling

8.Two different bristles with hard W shape and soft Montain shape for different usage experience

9.Sophisticated interior design for reducing noise and shaking



Jacky, the founder of the HandFan electric toothbrush brand, is a young and intelligent young man in Guangxi. 


He has led his R&D team to walk on the cutting edge of innovation. He is proud of his Portable Rechargable Fan and HandFan Water Bottle , and has become a clean current of small household appliance industry, he also led to the continuous expansion of related industries.

Editor: Your small fan industry has been so successful, why you have to start an electric toothbrush from scratch? 


Jacky: My brother has been in the oral care field for many years and knows many electric toothbrush products very well. In European and American countries that attach importance to oral health, the coverage of electric toothbrushes has reached more than 80%, while China, Japan and other countries are less than 30%. I hope that with my participation, this industry can be promoted more quickly, so that people who have used electric toothbrushes can choose a more portable electric toothbrush in the real sense, and people who have not used electric toothbrushes can enjoy a healthier and more comfortable brushing experience.

Penetration Rate of Electric Toothbrush Market in Various Countries


With the improvement of consumption level, the popularization of oral care knowledge and the continuous enrichment of product categories and functions, China's electric toothbrush industry has entered a period of rapid growth, and the demand will usher in a new round of growth. Electric toothbrush market scale expansion speed is fast, the future space is still considerable. In 2017, the market size of China's electric toothbrush was only about 1 billion yuan, but in 2019, it has reached about 8 billion RMB, with an average annual growth rate of 69.5%.


           



Most of electric toothbrush has, HandFan has 


◪31200 times/min sonic cleaning, cleaner and cleaner


◪American DuPont bristles, 100% rounded filaments


◪5gear modes, choose it as you like


◪Type-C 3H charging, 60 days long standby


◪IPX7 waterproof



HandFan Has What Other Else Dont Have
1. For an electric toothbrush, the details are secondary, whether it can protect and clean the teeth is the key   

As a new type of toothbrush, the electric toothbrush rotates rapidly to generate high-frequency vibration, which quickly decomposes the toothpaste into fine foam, which can penetrate deeper into the interdental space. It removes 38% more plaque than a manual toothbrush and can more effectively reduce exogenous tooth staining caused by drinking tea, coffee and other reasons.

Electric toothbrushes are generally divided into two types: one is rotary and the other is vibrating . In theory, the rotary type cleans the tooth surface more cleanly, but the degree of wear and tear on the tooth surface is also greater; the vibrating type uses high-frequency vibration to beat the toothpaste into a large number of tiny bubbles, which are generated when the bubbles burst. Pressure can penetrate deep between teeth to clean dirt. (From the perspective of editor's personal experience, I recommend choosing a vibrating electric toothbrush, which can not only clean the dirt that is difficult to clean deep between the teeth, but also does not harm the teeth surface)

I asked Jacky how the HandFan toothbrush compares to brands like Philips, Panasonic and Ora-B. Jacky said that the HandFan toothbrush can at least compete with the high-end products of more than 800RMB from the big brands. I have also confirmed this from the mouth of a handsome boy in the company who uses a Philips toothbrush.

2. Sophisticated and simple shape    



The ultra-mini size of the HandFan toothbrush makes it stand out from a wide variety of true electric toothbrushes.


In addition to the Panasonic EW-DL36-A model, which can be benchmarked, but in terms of price, HandFan can only stand at the foot of the mountain and look up at it. The mini body determines its portability, and it can be owned at any time at home or during travel in the future. 


From the data point of view, the amplitude of a conventional electric toothbrush is about 31,000 times per minute, and the HandFan toothbrush can still achieve such an amplitude with such a small body, which means that it provides you with portability without deliberately making it practical.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
Nederlands
bahasa Indonesia
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English